пятница, 27 августа 2010 г.

Мой Творческий Кризис

Всем привет!  Получилось так, что после Второго набора Школы Новичок+Интернет у меня начался Творческий Кризис. Чтобы  я не пытался  делать, абсолютно ничего не получалось. Я  так и не знал, что делать...Дни шли за днями. Как начинал писать новую статью  и понимал, что она ни о чем. Подходящей темы я так и не мог придумать. Все возвращалось к началу и становилось только еще хуже.

В Третьем наборе Школы Новичок+Интернет, я  был помощником, Модераторов.  И получил задания  сделать учебный  видео-ролик на Тему: «Картинки, смайлики, анимация и их практическое применение». Я  приступил к полученному заданию но и с ним появились трудности. Составить материал для видео-ролика, у меня не получалось. Я был очень расстроен и меня началась депрессия.

Прошел день так ничего и не получилось. Но собрался с силами и мыслями, и приступил к работе. Начал искать материал для видео-ролика, перечитал огромное количество информации.  Всю эта работа меня  привела к  тому, что я подготовил материал для видео ролика. У меня все было готово для записи видео-ролика.

Я попробовал записать,  меня опять постигла не удача, я начинал заново записывать. Каждый раз, как начинал запись я начинал волноваться, заговаривался, то как на зло телефон зазвонит или растерялся и пару минут вообще молчал. Приходилось переписывать. В один момент вообще хотелось отпустить руки и жить обычной жизнью. На душе было очень тосклива.

Долго думая я вспомнил свою любимую цитату: «Никогда Не Сдавайся». Я хорошо все обдумал успокоился и вернулся перезаписывать. На мои взгляд  видео ролик удался. У Вас будет возможность познакомится  с видео-роликом в следующей статье.
Хотелось бы услышать Ваши комментарий. Не судите строго это один из первых видео-роликов. И он был записан в тяжелый период моей жизни.
На мгновение мысли были ,что я вернулся  к работе, готовый что то новое создавать. Но видимо я ошибался, Творческий Кризис не оставил меня. Постепенно я начал  бороться с Кризисом. Сейчас я полностью настроен на работу. Всем успехов Творческий Кризис это временное явление. Никогда Не Сдавайтесь и все у Вас получится!

1 комментарий:

  1. Уэйн Дайер сказал:"Ты никогда не терпишь поражения.Ты просто получаешь результаты."Ты молодец, что не сдался!А результат очевиден - превосходный обучающий ролик, который так поможет многим новичкам освоить премудрости ведения блогов.Так держать!

    ОтветитьУдалить