пятница, 2 июля 2010 г.

Заканчивается Второй Набор «Новичок + Интернет!»

Я заканчиваю второй набор «Новичок + Интернет» так как первый набор, не успел закончить, в связи со сдачей сессии. Во втором наборе освоил новые знания и усовершенствовал полученные в первом наборе. И достиг многих результатов.

В первом наборе научился работать с программами, о которых не знал. Это такие программы как Password Comander, Microsoft Office Picture Manager и другие программы Microsoft Office, а также узнал о Блогах, HTML и RRS…

Все это заслуга Модераторов, которые вложили в меня, частичку себя. За что, я им очень благодарен!
Некоторые задания казались легкими, но были и такие, что пришлось попотеть (в переносном смысле). Хотелось бы их усовершенствовать и доработать. Я получил не только знания, но и радость общения, новые знакомства, новых друзей, с которыми, надеюсь сохраняться, добрые и теплые отношения на долгие годы.

Начало положено «фундамент залит », проделанная работа направляет к одному, то что, нужно начинать собственное Представительство в Интернете! Я понимаю, что в дальнейшем все зависит от моих планов в достижении цели. Надеюсь, что мои новые друзья, будут той сильной стороной и поддержкой в продвижении моего Бизнеса в Интернете.

Итак, по той причине, что в школе скоро выпуск, я приготовил Вам маленький Подарок.



На этом можно было бы по прощаться ,но есть хорошая новость.


Объявляется, Третий Набор «Новичок + Интернет» 

С 11.07.2010года, все желающие, пройти обучение, обращайтесь.

Мои контакты:
E-mail - anri.vilk@gmail.com
Skype – vandenshtal21

Заполните анкету и пришлите ее мне.

«НОВИЧОК + ИНТЕРНЕТ», что же это за школа?

Уважаемые Гости!

Я, хочу Вас познакомить с бесплатной он - лайн школой, которая имеет уникальную возможность научить Вас пользоваться компьютером стать с ним на «Ты». Компьютерная грамотность в наше время необходима каждому, в повседневной жизни.
Вы, получите комплексное обучение, позволяющее почувствовать, то неизгладимое чувство уверенности, которое позволит Вам с легкостью покорять просторы Интернета
В школе Вы найдете ответы на вопросы, которые Вас научат быстро и легко работать в Интернете. Она не злоупотребляет техническими терминами и рассказывает о них в процессе обучения, что такое Интернет и чем он так интересен.

Начиная, с самого простого, Вы научитесь работать в word и excel , с электронной почтой, общаться по Skype, Google Talk, которые намного интересней ICQ. Вы узнаете - как путешествовать по интернету, и как находить нужную информацию.
Вы получите советы и личный опыт не только модераторов, но и участников обучавшихся и обучающихся на своих ошибках, которые помогут Вам быстрее освоить учебный материал.

Если, у Вас возникают вопросы, связанные с компьютерной грамотностью:
  • как ответить на письмо;
  • как прикрепить фотографию или документ;
  • как пользоваться той или иной программой;
  • как защитить себя от (ужасных слов), спама и вируса.
То эта «Школа» именно для Вас.



С уважением Андрей Вильк


4 комментария:

  1. Андрей, ты как всегда-на высоте. Спасибо за видео-получила массу положительных эмоций!!! Надеюсь оно предназначается не только модераторам, но и сокурсникам ))) Успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Андрей, это уже серьезное отношение к своему Блогу.

    Мне очень понравилось здесь. Теперь наполняй его и радуй своих друзей - постоянных читателей.

    а ролик стал ещё прикольней.
    Мне оооооооооооооооооЧ понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо описал школу! Мне понравилось. Дважды перечитала.Включила сноску на твой блог на один из своих постов.Когда ты серьезно подходишь к теме, у тебя есть чему поучиться. Интересных тебе постов!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне тоже понравилось. Я в своем блоге тоже писала про школу Третий набор, но совсем по-другому.
    А ролик получился отличный. Спасибо, Андрей!

    ОтветитьУдалить